Lada e-Largus зафиксировала технические решения | Новости с колёс №2338

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Вазовские инженеры отправили на испытания электрический Ларгус. Пока готов единственный прототип — фактически это ходовой макет. Но технические решения зафиксированы, а потому автогигант даже раскрыл некоторую часть характеристик. Снаружи экспериментальный электроуниверсал ничем не отличается от бензиновых, хотя прежние рендеры анонсировали заглушку вместо решётки радиатора. В салоне появились виртуальная панель приборов и шайба выбора режимов движения. Лишившись двигателя внутреннего сгорания, универсал получил электромотор отдачей 150 сил, что вращает передние колёса. То есть перед нами — самая мощная версия модели! Ведь бензиновые исполнения выдают 90 и 106 сил. И хотя весить батарейная машина будет ощутимо больше обычной, уже объявлено, что для размена второй «сотни» этому Ларгусу требуется меньше десяти секунд. Для сравнения, 16-клапанная бензиновая модификация выполняет спурт примерно за 13–14 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 145 км/ч… И это даже избыточно, учитывая явно городской характер модели. Для пущей экономии заряда вполне можно было бы ограничиться трассовыми «ста десятью». Пробег на одной зарядке должен составить около четырёхсот километров по устаревшему циклу NEDC. Причём уточняется, что заявленный показатель достижим, только если на борту находятся только водитель и 100 килограммов груза. Грузоподъёмность машины составляет 430 килограммов, хотя бензиновые Ларгусы возят около полутонны. Поскольку кузов остался стандартным...

0/0


0/0

0/0

0/0