Макс Брух Концерт № 1 соль минор для скрипки с оркестром, соч. 26

Аватар автора
Культурное наследие _ Сеансы звуковой терапии
#rarity Дата публикации: 1948 Натан Мильштейн; Нью-Йоркский филармонический оркестр; Джон Барбиролли Концерт для скрипки № 1 соль минор Макса Бруха, соч. «26» — одно из самых любимых произведений скрипичного репертуара. Написанная в 1866 году и переработанная с помощью известного скрипача Йозефа Иоахима, она была представлена впервые в 1868 году и быстро зарекомендовала себя как краеугольный камень романтической скрипичной музыки. Хотя Брух написал ещё два скрипичных концерта, его Первый концерт остаётся самым знаменитым его произведением, почитаемым за лирическую красоту, эмоциональную глубину и блестящую виртуозность. Концерт следует модифицированной трёхчастной структуре, отступая от традиционной формы «быстро-медленно-быстро»: 1. Vorspiel: Allegro moderato (Прелюдия) 00:00 – Первая часть начинается с драматического оркестрового вступления, после чего вступает скрипка с парящей, меланхоличной мелодией. В отличие от типичных концертов, эта часть служит расширенной прелюдией, а не самостоятельной формой сонатного аллегро. 2. Adagio 12:49 – Сердце концерта, эта часть – возвышенная, поющая ария для скрипки. Её нежные, выразительные темы демонстрируют мелодический дар Бруха, делая её одной из самых трогательных медленных частей в репертуаре скрипичных концертов. 3. Финал: Allegro energico 17:18 – Зажигательное рондо в цыганском стиле, наполненное ритмической энергией. Скрипка танцует в ослепительных пассажах, контрастируя с интроспективной второй частью и завершая концерт...

0/0


0/0

0/0

0/0