И ВСЁ ЭТО - МАРКЕТИНГ! Даже то, что к коммуникации не относится. Мина Хачатрян

Аватар автора
ТЕРРИТОРИЯ B2B. Стратегии роста в новой реальности
Казалось, типичное понимание и зона ответственности маркетинг - это коммуникация и всё, что вокруг это. А что в реальности в промышленности? Внезапно ответственность и полномочия отдела маркетинга оказываются гораздо шире. Автор доклада: МИНА ХАЧАТРЯН Директор по стратегическому маркетингу торгово-производственного холдинга «Русклимат» Дата выступления: 24 сентября 2025 = = = = = Официальный сайт конференции по промышленному маркетингу "Территория B2B: Стратегии роста в новой реальности: БЮРО ПРОМЫШЛЕННОГО МАРКЕТИНГА ("Фактура") - организаторы конференции: = = = = =

0/0


0/0

0/0

0/0