КОСМИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ. ОПЫТ РКЦ "ПРОГРЕСС". Леонид Михайленко.

Аватар автора
ТЕРРИТОРИЯ B2B. Стратегии роста в новой реальности
Зачем 200+ маркетологов в штате для компании, где на искомом сегменте российского рынка по сути один госзаказчик и два игрока? Может ли отдел маркетинга управлять производством? Бывает ли частным космос (спойлер - нигде и никогда)? Илон Маск и Ричард Брэнсон - "госбизнесмены"? И может ли стать маркетолог главным инженером огромной научно-производственной компании? Всё это в докладе Леонида Михайленко из ракетно-космического центра "Прогресс". Автор доклада: ЛЕОНИД МИХАЙЛЕНКО Главный инженер АО "РКЦ Прогресс" Дата выступления: 24 сентября 2025 = = = = = Официальный сайт конференции по промышленному маркетингу "Территория B2B: Стратегии роста в новой реальности: БЮРО ПРОМЫШЛЕННОГО МАРКЕТИНГА ("Фактура") - организаторы конференции: = = = = =

0/0


0/0

0/0

0/0