Телемаркетинг и аналитика: как всё устроено на деле

Аватар автора
Imot.io Речевая аналитика
В новом выпуске серии интервью с Клиникой Фомина — разговор с руководителем отдела телемаркетинга, Никитой Ланцевым. Как построить отдел, который не просто звонит, а реально удерживает клиентов? Что изменилось, когда появилась речевая аналитика? Говорим о том: – с чего всё начиналось и какие были сложности, – какие инсайты неожиданно перевернули подход к работе, – как сегодня команда использует аналитику: отчёты, чек-листы, метрики и эксперименты. Минимум теории — максимум реальных кейсов и опыта изнутри. Наш сайт: imot.io Телефон: +7 495 204 99 66 TG/WA: +7 926 014 21 60 Почта: sales@imot.io

0/0


0/0

0/0

0/0