Что звонки пациентов рассказывают маркетологам — опыт Клиники Фомина

Аватар автора
Imot.io Речевая аналитика
В заключительном выпуске серии интервью с Клиникой Фомина говорим о маркетинге — о том, как аналитика звонков помогает слышать пациентов и принимать решения на данных, а не на догадках. – Что изменилось после внедрения аналитики? – Какие сигналы теперь видит команда, которых раньше просто не существовало? – И как понять, что рекламная кампания действительно сработала? Честный разговор о прозрачности, инсайтах и развитии медицинского маркетинга — вместе с Тамарой Шаргиной, маркетинг лидером сети Клиники Фомина. Наш сайт: imot.io Телефон: +7 495 204 99 66 TG/WA: +7 926 014 21 60 Почта: sales@imot.io

0/0


0/0

0/0

0/0