Subaru Crosstrek остался верен идеалам XV | Новости с колёс №2203

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Компания Subaru представила наследника компактного кроссовера XV. Машина получила новое имя: теперь это Crosstrek. Впрочем, не такое уж оно и новое: в Северной Америке модель XV так называли и раньше. А теперь имя Crosstrek станет единственным и всемирным. Габариты остались почти неизменными. Вряд ли кто-нибудь сумеет на глаз определить, что длина сократилась на пять миллиметров, а колёсная база на те же пять миллиметров увеличилась. Возможно, на очертаниях отразится уменьшение высоты на пятнадцать миллиметров. Одной из главных потерь, возможно, станет дорожный просвет, который с почти рекордных по меркам класса двадцати двух сантиметров мог уменьшиться до среднестатистических двадцати. Впрочем, «мог» — это потому, что раскрыта только японская спецификация. А там, в отличие от Европы и России, клиренс XV и раньше был двадцатисантиметровым. Автомобиль построен на модернизированной глобальной платформе Subaru, как и почти все остальные нынешние автомобили марки. Что касается силовых установок, то здесь производитель, как сегодня заведено, выдаёт информацию по чайной ложке. Известные на данный момент детали касаются японской гибридной полноприводной версии. Пока доподлинно известно, что у себя на родине Crosstrek выйдет со знакомой бензоэлектрической установкой e-Boxer. Она включает двухлитровый атмосферник и вариатор Lineartonic, в который встроен электромотор. Характеристики пока не объявлены, но в нынешней версии бензиновый и электрический моторы развивают 145 и 14 лошадиных...

0/0


0/0

0/0

0/0