Как превратить спящих клиентов в постоянных. Клиентский будильник. Конференция Biz360.

Аватар автора
Автоматизация продаж | Внедрение CRM
Предлагаем Вашему вниманию выступление исполнительного директора ООО "Мир крепежа" Валентины Задорожной на конференции "Предприниматель: практики эффективного управления бизнесом". Механизм «Клиентский будильник» позволяет автоматизировать работу с анализом клиентской базы и планированием взаимодействия с клиентами: 1)Распределяет клиентскую базу на группы с определенными статусами, по алгоритму, учитывающего наличие контактов с клиентом, наличие отгрузок и длительности периода до этих событий. 2)Автоматически создает по наступающим срокам документы «Телемаркетинг», в отдельности на каждого ответственного. 3)Автоматизирует действия пользователя по обрабатыванию взаимодействия (дополнительные кнопки, оптимизирующие наиболее частые действия пользователя). Например звонок клиентам уходит автоматически. 4)В случае необходимости позволяет запланировать следующий звонок (включить в документ «Телемаркетинг» на необходимую дату), без создания документа «Интерес». Контролирует прогресс выполнения задания на обзвон. Если менеджер отработал пачку клиентов, система дает ему новую порцию 5)Предоставляет отчет по результатам проведенной работы с клиентами Меняет ответственного менеджера у клиента в случае неудачной попытки вернуть сотрудничество. ♦️ Вам понравилось видео? Ставьте ЛАЙК и делитесь с друзьями ♦️ Подписывайтесь на наш канал и узнавайте первыми, как сделать вашу компанию более прибыльной с помощью автоматизации и внедрения CRM, а мы вам поможем: ____________________ На...

0/0


0/0

0/0

0/0