Информатика 10 класс (Урок№17 - Кодирование графической и звуковой информации.)

Аватар автора
Liamelon School
Информатика 10 класс (Урок№17 - Кодирование графической и звуковой информации.) Основные методы кодирования графической и звуковой информации Большую часть информации мы получаем с помощью зрения и слуха: наш мозг с большой скоростью способен обрабатывать огромное количество графической и звуковой информации. С появлением компьютеров возникла необходимость «научить» их работать с графикой и звуком. Мы рассмотрим основные методы кодирования графической и звуковой информации. Цель урока: Познакомиться с понятиями «разрешающая способность», «глубина цвета», «частота дискретизации», «глубина кодирования». Задачи урока: Научиться определять размеры графических файлов при известных глубине цвета и цветовой палитре; Научиться определять размеры звуковых файлов при известных частоте дискретизации, глубине кодирования звука и других характеристиках звукозаписи. мы узнаем: Как представляется графическая информация в компьютере, что такое векторная и растровая графика; Как кодируется цвет, что такое цветовые модели RGB и CMYK; Как кодируется звук, что такое частота дискретизации и глубина кодирования звука. мы научимся: Определять размеры графических файлов при известных глубине цвета и цветовой палитре; Определять размеры звуковых файлов при известных частоте дискретизации, глубине кодирования звука и других характеристиках звукозаписи. мы сможем: Представлять графическую информацию в компьютере; Кодировать цвет; Кодировать звук. Большую...

0/0


0/0

0/0

0/0