Как продавать недвижимость в 2026 году | Пинигина & Соломатина

Аватар автора
Be Tone Agency | Коммуникационное агентство
В новом выпуске «НЕДВИЖИМОГО ПОДКАСТА» — Светлана Пинигина, эксперт по продажам и основатель компании Pinigina Consulting. Говорим о том, что происходит с продажами в девелопменте: почему «волшебные таблетки» перестали работать, из-за чего клиенты становятся требовательнее, как изменилась конкуренция и какие ошибки совершают девелоперы в работе с менеджерами, брокерами и клиентами. Светлана — практик с огромным опытом построения отделов продаж в самых сильных региональных компаниях. Она рассказывает, как устроен путь клиента, почему бренд ЖК становится важнее бренда девелопера, что происходит внутри отделов продаж и как действительно повышать конверсию. В выпуске: • из-за чего девелоперы ошибаются в продажах; • зачем топ-менеджерам ходить «в поле»; • как мотивировать менеджеров и почему «звёзды» не спасают; • что происходит на рынке брокеров и почему нет «чёрных списков»; • почему бренд ЖК мощнее бренда девелопера; а также как избежать провалов в процессе сделки и что отталкивает покупателей. Слушайте, подписывайтесь и делитесь мнением! Авторский TG-канал Светланы Пинигиной: Сайт Pinigina Consulting: Авторский TG-канал Ксении Соломатиной «Недвижимый пиарщик»: Сайт Be Tone Agency: ТАЙМКОДЫ: 00:00:00 – Интро 00:00:39 – Представление 00:01:28 – Об опыте работы 00:05:52 – Почему Тюмень и Екатеринбург опережают рынки? 00:08:26 – Как изменилась конкуренция в девелопменте? 00:10:36 – Почему «волшебные таблетки» в продажах не работают? 00:12:21 – Что должен делать...

0/0


0/0

0/0

0/0