Тренды, проблемы и возможности на рынке недвижимости | Разуваев & Соломатина #недвижимость

Аватар автора
Be Tone Agency | Коммуникационное агентство
Гость нового выпуска "Недвижимого подкаста" — Сергей Разуваев, директор консалтингового агентства GMK. В этом выпуске мы подробно обсудим состояние рынка недвижимости, включая международный опыт и практики, а также то, как девелоперы зарабатывают и теряют деньги в различных сегментах. Сергей также расскажет о своём сотрудничестве с «Брусникой» и о том, что стоит учитывать при выборе партнёров в этой сфере. Что обсуждаем в выпуске: • Как брендинг влияет на рынок недвижимости и какие тенденции сейчас актуальны; • Сложности работы на премиум-сегменте и что важно для аудитории с высокими доходами; • Проблемы с качеством жилья, ремонтом и стандартами строительства; • Преимущества работы с международными застройщиками и адаптация на зарубежных рынках. Слушайте, подписывайтесь и оставляйте свои комментарии, нам важно ваше мнение! Авторский TG-канал Сергея Разуваева: Авторский TG-канал Ксении Соломатиной «Недвижимый пиарщик»: Сайт Be Tone Agency: Таймкоды: 00:00:00 – Интро 00:00:40 – Представление гостя 00:01:16 – Брендинг в девелопменте: важность имени 00:04:06 – Влияние брендинга на восприятие бизнеса 00:05:19 – Проблемы премиум-сегмента и риски адаптации 00:06:38 – Пример работы с Дубаем и другими международными рынками 00:09:19 – Казахстан: специфики работы и адаптация к новым условиям 00:13:57 – Сравнение рынков России, Казахстана и Дубая 00:15:29 – Премиум-рынок недвижимости: высокая цена и низкий выбор 00:16:26 – Как качественные характеристики жилья отличаются в Дубае...

0/0


0/0

0/0

0/0