Ремонт и сборка вариатора C0GF1 на KIa Seltos

Аватар автора
CVT Master/Ремонт вариаторов в Москве
Навигация по видео: 00:00 Начало 00:04 Введение и сборка вариатора • Сборка вариатора CE0GF1 от Киа Селтос. • Использование демонтированного конуса с новой коробки. • Масло CVT в Kia и Hyundai бывает желтым и красным. :01:02 Ошибки при ремонте и важность правильного сервиса • Слив жидкости с конуса. • Ошибки неопытных мастеров могут привести к серьезным повреждениям. • Рекомендация показывать видео с ремонтом знакомым, чтобы избежать некачественного сервиса. 02:37 Сборка вариаторного узла • Сборка начинается с задней крышки и ведомого конуса. • Установка ведущего конуса и ремня. • Использование резиновых шайб. 05:18 Обсуждение надежности цепи и ремня • Опыт ремонта вариатора JF017E. • Ремень и цепь могут порваться при ненадлежащих нагрузках. • Цепь менее подвержена заклиниванию конуса. 08:11 Конструкция вариаторов и их особенности • Вариаторы имеют разные типы: классический и обратного действия. • Вариатор CE0GF1 от Kia и Hyundai схож с вариаторами Toyota, Honda и Nissan. • Питание ведомого и ведущего конусов через заднюю крышку и первичный вал. 10:42 Сборка корпуса и использование киянки • Обезжиривание и подготовка корпуса. • Соединение нижней и средней частей корпуса. • Использование киянки для сборки вместо молотка. 12:14 Конвейерный подход к ремонту • Сравнение с американскими и китайскими сервисами. • Планы на будущее развитие и внедрение конвейерного подхода. 14:02 Подключение PRNDLK и особенности механизма • Подключение PRNDLK и его особенности. • Мануальный клапан и...

0/0


0/0

0/0

0/0