Audi A4 B8 Замена помпы и корпуса термостата TFSI / Replacement water pump and thermostat housing

Аватар автора
Mark Bizin
Для снятия корпуса помпы и термостата Audi c двигателями 1.8/2.0 TFSI FSI потребуется следующий инструмент: торцевые головки на 10, 13, 24, ключ на 12, Spline M10, Torx T30, плоская отвертка, вороток, удлинитель Тайм коды и порядок действия: 0:00 Информация про инструмент и запчасти 7:49 Выкачать антифриз из бачка охлаждающей жидкости и снять бачок 9:08 Отключить 3 коннектора 9:55 Снять патрубок с ДЗ 10:29 4 болта Torx T30 дроссельной заслонки 11:20 Отключить еще 3 коннектора и кронштейн 12:18 2 болта T30 и снять трубку печки 13:48 2 болта T30 крышки ремня 14:57 5 болтов T30 корпуса термостата 15:21 Снять 2 быстросъёмных патрубка 16:07 Ключем на 13 и M10 снять кронштейн 16:42 Отключить датчик температуры 17:18 Скинуть ремень и извлечь корпус 18:33 Снять датчик температуры 19:12 Заменить ремень помпы 20:00 Установить новый корпус помпы и термостата 20:51 Очерёдность закручивания болтов моментом 9Нм 21:09 Поломка корпуса 21:33 Замена прокладки трубки 21:47 Запуск двигателя и доливка антифриза 22:46 Ремонт крепления датчика температуры 28:11 Выводы ================ Артикулы запчастей для замены насоса охлаждающей жидкости Audi VW Skoda c двигателями 1.8/2.0 TFSI FSI Насос в сборе с корпусом термостата для 1.8 VAG 06H121026DS (06H121026BF) Насос в сборе с корпусом термостата для 2.0 VAG 06H121026DR (06H121026BA) Я купил неоригинал BORSEHUNG B18736 Если корпус оставлять старый нужно кольцо уплотнительное VAG 06J121119 VAG 06H121142C - Защелка датчика температуры VAG N90316801...

0/0


0/0

0/0

0/0