Как учесть материальные и почтовые расходы в авансовом расчете I Крысанова Анастасия. РУНО

Аватар автора
Образовательный центр РУНО
Как проводить авансовые отчеты подотчетных лиц на основании первичных документов, подтверждающих оплату расходов. ПО ОКОНЧАНИИ ВЫ БУДЕТЕ УМЕТЬ: - настраивать параметры учета, справочники и др. настройки - вводить в программу кассовые и банковские документы - вводить данные по документам на покупку товаров, работ, услуг - формировать документы на продажу (счета, счета-фактуры, накладные...) - загружать адресные классификаторы, перепроводить операции и пр. По окончании вы значительно повысите свой профессиональный уровень и сможете самостоятельно вести участок заработной платы. Присоединяйтесь к нам в соц.сетях:

0/0


0/0

0/0

0/0