Кирилл Воробьев: "Если хочешь уволить, увольняй сразу!"

Аватар автора
Николаенко pro B2B
Кирилл Воробьев, в прошлом коммерческий директор в Яндекс Геосервисах и Сбердевайсы, рассказал про свой опыт повышения продаж в этих компаниях, а также свой новый проект Launcher 00:00 Первый выпуск подкаста про b2b продажи. В гостях Кирилл Воробьев 01:11- Как Кирилл попал в b2b продажи 03:17 Как учился продавать 04:03 Какие книги по продажам повлияли 06:13 Работа в Viber 09:15 Работа в Яндекс. Геосервисах 13:30 Формирование команды продаж 16:21 Как передавали от продавца к аккаунту 17:59 KPI и мотивация аккаунтов и продавцов 20:05 Построение департамента крупного бизнеса внутри Яндекс 23:40 Как нанимали туда людей 25:29 Как строил адаптацию b2b продавцов 30:00 Как понять куда идти когда 1000 клиентов в портфеле 33:30 Как работать с разными типами клиентов 36:10 Как ротировали базу клиентов между менеджерами для повышения эффективности 38:40 Самое сложное при переходе от соло продаж к руководству продавцами 40:55 Как увольнять людей правильно 44:53 Как прокачивал менеджерские скиллы 47:17 Аналитика продаж 54:15 Призы vs обед с топом, что лучше работает 55:23 Как работал с агентствами 1:03:42 Что работало в маркетинге b2b 1:04:28 Работа в СБЕР 1:06:50 Как монетизировать продукты СБЕРдевайсы 1:10:10 Какие вызовы были в этой роли 1:14:01 B2B маркетинг отличия от b2c маркетинга 1:16:50 Отличия Яндекс и СБЕР 1:20:13 Предпринимательство 1:25:19 Какие советы бы себе дал как продавцу, руководителю отдела продаж и предпринимателю #b2bпродажи

0/0


0/0

0/0

0/0