Suzuki Vitara против Renault Duster: вседорожниками по кочкам. ТЕСТ ДРАЙВ ОБЗОР 2021

Аватар автора
Автошкола
Suzuki Vitara против Renault Duster - на первый взгляд японец немного тускнеет - и по цене он выше и популярность у него ниже, чем у француза. Но может поборется? Лучшие цены на ТО Мы дали японцу шанс проявить свои лучшие качества. Да, оба автомобиля в общем-то одноклассники и технические параметры весьма близки, при том, что Renault Duster по всем показателям превосходит Suzuki Vitara. Но вот цена… Надо сказать, что за рубежом их стоимость весьма близка, но локализация Дастера в России (при отсутствии таковой у Suzuki) сделала его доступнее нашему человеку. А тогда, зачем вообще кто-то берет Витару? Попробуем разобраться. И у Сузуки Витара и у Рено Дастер двигатели турбированные, соответственно 1,4 л (140 л.с.) и 1,3 л (150 л.с.). Цены - 2,2 и 1,6 млн. рублей. Правда у Сузуки Витара автоматическая классическая коробка, а у Дастера механика. Но и при вариаторе Дастер не намного подорожает. Итак, как всегда целый ряд упражнений, важное из них - динамика на проселочной дороге, мы выбрали еще хуже - сплошные кочки и запустили конкурентов по кругу. Он у нас нынче практически зимний и, разумеется, просёлочный. Первым весьма и весьма пересеченную местность штурмовал Suzuki Vitara и уложилась в 38:59 с, претерпев несколько пробоев задней подвески. Молодцом показал себя Renault Duster, подвеска у него повыносливее, ни разу не пробилась, проходил трассу на большей скорости и бесстрастный секундомер показал 38:11 с. Субъективно управляется хуже, не столь предсказуем, но на наших...

0/0


0/0

0/0

0/0