Продвижение, которое работает: инструменты и кейсы Ильи Маркосяна

Аватар автора
Алексей Зеленский
Здравствуйте, я Алексей Зеленский: — Спикер по стратегиям и мышлению — Подкасты с экспертами 💼 Как масштабировать бизнес и запускать бренды, не теряя прибыль и управляемость? В этом интервью с Ильёй Маркосяном — эдвайзером и основателем ADVISING.MARKETING — мы разберём ключевые подходы к продвижению, упаковке и развитию брендов на маркетплейсах и за их пределами. Илья делится опытом работы с федеральными компаниями и начинающими предпринимателями, показывает, что строить бренд — это работать не только на Wildberries, а также приводит примеры — почему без глубокой аналитики и тестов стратегии обречены на провал. 👉 В этом видео вы узнаете: ✔️ Как анализ целевой аудитории меняет стратегию продаж ✔️ Что такое «золотой аватар» и как он даёт 80% выручки ✔️ Почему маркетинг — это не реклама, а системная работа с продуктом и аудиторией ✔️ Как диверсифицировать каналы продаж и работать с маркетплейсами без иллюзий ✔️ Как создавать команды и контент-заводы внутри бизнеса ✔️ Почему TikTok может быть мощнее ВКонтакте и Instagram* ✔️ Как избежать «фола» в маркетинге и не потерять клиентов ✔️ Какие ошибки убивают трафик и как их исправить ✔️ Как работать с брендом, чтобы он жил в онлайне и оффлайне 🔥 В интервью много примеров: от БАДов и детских товаров до модных брендов и обуви. Илья открыто говорит о своих факапах, делится инструментами и принципами, которые позволяют расти без хаоса и выгорания. 🎓 Поговорим и о будущем: роли ИИ в бизнесе, капсульных коллекциях, психологии...

0/0


0/0

0/0

0/0