Где спрятана маржа на Wildberries и Ozon? 🕵️ Реальные кейсы от селлеров

Аватар автора
Алексей Зеленский
Здравствуйте, я Алексей Зеленский: — Эксперт по масштабированию бизнесов и мышлению — 850+ прописанных стратегий, 42 ММ, 12 стратсессий. — Помогаю привлекать инвестиции до 1 млрд. — Неочевидное: КМС, не ем мясо, стою на гвоздях Сегодня в видео: Как увеличить маржу на маркетплейсах в 2025 году? 🤔 В этом видео топ-эксперты — основатель Wildbox, Антон Ланцов и Владлен Строконь — разбирают стратегии для селлеров, которые хотят выжить в условиях растущих налогов и падающей маржинальности. 🔹 Куда уходит ваша прибыль на Wildberries и Ozon? 🔹 Как работать с НДС 5% и не потерять бизнес? 🔹 Почему внешний трафик важнее внутренней рекламы ВБ? 🔹 Экспорт на маркетплейсы Казахстана и Узбекистана — новые возможности для роста. 🔹 Как построить бренд и продать его за 60 млн рублей? 💡 Если вы селлите на маркетплейсах, это видео — must-watch! Узнайте, как оптимизировать бизнес-процессы, избежать кассовых разрывов и увеличить маржу даже в кризис. 👇 Обязательно оставьте комментарий: Какая у вас маржа на маркетплейсах? Делитесь опытом! Тайминг: 00:00 — Кто эксперты и о чем дискуссия? 02:22 — О внешнем трафике и марже 07:07 — Почему маржа падает на Wildberries? 10:19 — Как сохранить маржу при производстве. 15:48 — Управление трафиком = контроль прибыли 20:15 — Налоговая реформа 2025: НДС 5% и последствия 25:15 — Экспорт на маркетплейсы Казахстана и Узбекистана 30:12 — Оптимизация бизнес-процессов для роста маржи 35:37 — Будущее селлеров на маркетплейсах 40:48 — Итоги: 5 шагов для...

0/0


0/0

0/0

0/0