Маркетинговые исследования, хорошая вводная лекция для новичков

Аватар автора
Константин Афонин
Короткая вводная лекция по маркетинговыми исследованиям, идеально подходящая новичкам для быстрого погружения в основы этого этапа маркетинга. Значение маркетинговых исследований в маркетинге переоценить очень сложно, ведь исследования - это база для принятия большинства маркетинговых решений. Стоит отметить, что многие начинающие маркетологи опасаются даже думать о маркетинговых исследованиях, представляя себе это чем-то трудоёмким и неподъёмным. И именно это умышленное ограждение себя от проведения маркетинговых исследований во многом приводит к тому, что маркетологи проваливают свои проекты и портят собственную репутацию. Поэтому если вы начинающий маркетолог, то очень вам рекомендую освоить навык проведения маркетинговых исследований и начните это хотя бы с просмотра данного видео. Ещё больше полезных материалов, связанных с маркетингом, рекламой, продажами и созданием брендов здесь: - хэштег в соцсетях #afoninpro

0/0


0/0

0/0

0/0