Создание сильной рекламы и причём тут маркетинг

Аватар автора
Константин Афонин
При оценке эффективности рекламы очень многие маркетологи совершают непростительную ошибку. Она заключается в том, что маркетолог оценивая, например, конверсию того или иного видео-ролика, зачастую оценивает именно сам видео-ролик. И это касается и прочих видов рекламы: постеров, постов, листовок, сообщений, билбордов и т.д. Но маркетинг, элементом которого, собственно, является реклама, - это очень объёмное явление, его нельзя рассматривать с какого-то одного «бока», здесь всё связано со всем, поэтому на эффективность рекламы зачастую влияет не само рекламное послание (качество которого, безусловно, очень важно), а ещё целый ряд факторов. Эти факторы напрямую связаны с маркетингом и напрямую влияют на эффективность любой, даже самой бомбической рекламы. Об этих факторах и об их роли в маркетинге и рекламе мы и поговорим в этом видео. Ещё больше полезных материалов, связанных с маркетингом, рекламой, продажами и созданием брендов здесь: - хэштег в соцсетях #afoninpro

0/0


0/0

0/0

0/0