Новая 2019 Мазда МХ-5 Миата : новое поколение популярного родстера

Аватар автора
AutoCorp
Новая Мазда МХ-5 Миата : новое поколение популярного родстера. У родстера Mazda MX-5 меняются поколения, но суть автомобиля от этого не меняется. И по сей день японский спорткар готов похвастаться маленькой массой и зажигательной управляемостью. И традиционно двухдверку не оснащают мощными двигателями, из-за чего многие владельцы вынуждены ставить турбокиты сторонних производителей. Знают об этом и в самой компании. Поэтому увеличение мощности стало главной новостью планового рестайлинга. Машины в европейской спецификации показали месяц назад, а теперь пришла очередь модификаций для Соединённых Штатов. Обновление не затронуло внешность и интерьер, правда, появились новые колёса и цвет мягкой крыши. Инженеры доработали впуск и выпуск, облегчили поршни и шатуны, подняли давление впрыска и сократили насосные потери. Отдача поднялась со 160 л.с. и 200 Н•м до 184 и 205 соответственно. Этого хватило, чтобы время ускорения до сотни у версии с мягким верхом и механической коробкой передач сократилось с 7,3 с до 6,5, а максимальная скорость увеличилась с 214 км/ч до 219. При этом машины с таким двигателем соответствуют нормам Euro 6d-TEMP, а расход топлива в смешанном цикле и зависимости от исполнения составляет 6,9–7,2 л/100 км. По умолчанию в MX-5 четыре подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, кожаная отделка руля и рычага коробки передач, мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем, поддержкой Bluetooth, USB-разъёмом и аудиосистемой с шестью динамиками. Mazda...

0/0


0/0

0/0

0/0