Клиентоцентричный подход в кадровой работе опыт Тульской области

Аватар автора
Клиентоцентричность в госуправлении
Клиентоцентричный подход в кадровой работе опыт Тульской области. Спикер - Екатерина Викторовна Петрова, заместитель начальника главного управления государственной службы и кадров аппарата Правительства Тульской области. Рассматриваемые вопросы: 1. Региональный контекст: единая кадровая служба 2. Программные продукты для клиентоцентричного подхода 3. Сервисы для внутреннего клиента 4. Баланс между ЕКС и Руководством это клиентоцентричность в кадровой работе 5. Полученный результат и планы на будущее. Что могут взять себе на вооружение другие регионы Материалы подготовлены Центром внедрения клиентоцентричного подхода Высшей школы государственного управления РАНХиГС.

0/0


0/0

0/0

0/0