Литературное чтение 4 класс (Урок№49 - Знакомство с разделом. Б. Пастернак «Золотая осень».)

Аватар автора
Liamelon School
Литературное чтение 4 класс (Урок№49 - Знакомство с разделом. Б. Пастернак «Золотая осень».) мы узнаем: какие литературные приёмы используют авторы лирических произведений; мы научимся: наблюдать за развитием чувств переживания лирического героя, за словом, его красотой, многозначностью; мы сможем: выделять в тексте образные языковые средства: эпитеты, олицетворения. Детство в стихотворениях русских поэтов показано по-разному. Каждый из них находит свои, неповторимые образы для передачи впечатлений и чувств. В своих произведениях русские поэты изображают детство, вспоминая детские сны. Через описание детства поэт показывает свое настроение и состояние души. В своих стихотворениях поэты многозвучны. Биография Б.Л. Пастернака Пастернак Борис Леонидович родился 29 января 1890 года в Москве в семье художника и пианистки. У Бориса было 2 сестры и брат. В квартиру, где жила семья, приходили известные в то время деятели искусства, устраивались небольшие концерты, среди гостей были Лев Толстой, Сергей Рахманинов, Исаак Левитан. В краткой биографии Пастернака именно это время можно назвать творческой точкой отсчета. В 1903 году он познакомился с семьей композитора Скрябина. С возраста 13 лет Пастернак начинает сочинять музыку. Однако, не имея абсолютного слуха, он оставил занятия музыкой спустя шесть лет обучения. В 1909 году Борис окончил гимназию в Москве и поступил на историко-филологический факультет Московского университета на философское отделение. На...

0/0


0/0

0/0

0/0