Как переделать перекачивающий насос в подкачивающий. Audi A6C5 2.5TDI V6

Аватар автора
OlegSchaman
Привет, меня зовут Олег, я механик - любитель, свою машину обслуживаю и ремонтирую практически всегда самостоятельно, чем с Вами и делюсь. Двигатель 2.5 TDI V6 довольно сложен технически, но вот насос высокого давления ТНВД VP-44- это вообще нечто, конечно его ставили на очень многие марки авто, но по своей сути это насос гибрид- нечто среднее между чисто механическим и полностью электронным как HDI. У VP-44 много слабых мест- это механическая часть - износ плунжерных пар и износ шиберного (пластинчатого) насоса, который засасывает топливо из бака. Но хуже всего - это блок управления, который расположен сверху ТНВД. Блок управления - управляет двумя клапанами - клапаном дозатора и клапаном опережения. Управление происходит с использованием довольно больших токов до 20А через полевой транзистор. Транзистор охлаждается топливом. Если топливная система завоздушивается - транзистор перегревается и выходит из строя - авто не заводится. Как устранить завоздушивание - замена топливного фильтра и клапана на фильтре (обязательно), чистка сеточки в баке, герментичные топливные шланги и соединения. Но есть другой простой вариант - это просто переделать перекачивающий насос в баке на подкачивающий по варианту 2. При этом на ТНВД при включении зажигания будет подаваться топливо под давлением около 0.6 Атм. Но есть одно но - данная переделка справедлива только для переднего привода. На полном приводе бак двойной, там нужны шланги из бака от двигателей BAU, BDH, с 2003 года такой же...

0/0


0/0

0/0

0/0