Нива шевроле. Капремонт после 93т пробега. 3 часть. Сборка, осмотр цилиндров, бюджет, покатушки.

Аватар автора
Рамазан Акоев
Если посмотреть сравнительные тесты нивоводов, включая сам автоваз, то основные жалобы на недостаточный крутящий момент у мотора 1,7. Есть много попыток решения проблемы с помощью танцев с бубнами увеличением объема мотора, а по сути, заменой мотора. Есть новости, что Автоваз готов предложить 1,8 с 8 кл и 1,8 с 16кл. Но сколько это будет стоить. И это покупка новой машины, да еще с «любимым» масложором («подарком» от Автоваза). В данном случае относительно недорогой капремонт позволяет решить проблему за счет снижения потерь на трение, а заодно увеличить надежность мотора и уменьшить расход топлива. Доработки уже стандартные и все без танцев с бубнами. Не надо ставить мотор от Весты с его врождённым масложором. И никакие танцы с бубнами автоваза не спасут вестовский мотор от проблем. Не надо раздувать мотор до 2,0 литров гробя блок. Достаточно применить Науку и только Науку и при значительно меньших расходах получить желаемое. Обсуждение допускается только по технике.

0/0


0/0

0/0

0/0