Разбор задания № 5 НОПК: особые образовательные потребности и приказ № 666 | КИМ demo #психология

Аватар автора
Педагог-психолог. Кухня профессии.
🎯 В пятом задании демонстрационного варианта КИМов для независимой оценки профессиональных компетенций (НОПК) проверяют, можете ли вы «на слух» соотнести формулировку из вопроса с категориями приказа Депобразования г. Москвы № 666 (15.08.2022). Пошагово показываю, как быстро найти опору в тексте приказа, понять, что речь идёт об обучающихся с особыми образовательными потребностями (ООП), и объясняю, почему другие варианты («нормативный кризис», «ТЖС», «приёмная семья») не подходят. В конце — практические шаги: как оформить решение ППК, инициировать сопровождение и описать ИОМ ребёнка без статуса ОВЗ. Таймкоды 00:00 Приветствие и цель серии 00:11 Что такое НОПК и зачем разбирать КИМы 00:34 Нормативная база: приказ № 666 00:46 Представление задания № 5 01:14 Почему вопрос важен для Москвы (и других регионов) 01:26 Читаем формулировку и 4 варианта ответа 02:17 Выбираем верный ответ: обучающиеся с ООП 02:50 Обоснование по тексту приказа 03:45 Разбор неверных вариантов 04:31 Как применять знание на практике (ППК, ИОМ) 05:07 Подведение итогов, приглашение к материалам 05:43 Прощание и анонс следующего разбора Полезные ссылки и материалы #разбортеста

0/0


0/0

0/0

0/0