Разбор задания № 6 НОПК: ведущая деятельность младшего школьника | КИМ demo #психология

Аватар автора
Педагог-психолог. Кухня профессии.
🎓 В шестом задании демонстрационного варианта КИМов для независимой оценки профессиональных компетенций (НОПК) проверяют, знаете ли вы, какая деятельность считается ведущей в младшем школьном возрасте. На конкретном примере показываю, как быстро опереться на концепцию возрастной периодизации Л. С. Выготского и Д. Б. Эльконина, выбрать правильный ответ (учебная деятельность) и аргументировать его перед экзаменационной комиссией или коллегами. Объясняю, почему коммуникативная, учебно‑профессиональная и игровая деятельность не подходят, и даю практические рекомендации, как через учебную деятельность развивать мотивацию и произвольность младших школьников. Таймкоды 00:00 Приветствие и цель цикла 00:18 Задание № 6: возрастная периодизация 00:27 Формулировка вопроса: ведущая деятельность 00:38 Четыре варианта ответа 00:51 Верный ответ: учебная деятельность 00:56 Обоснование по Выготскому и Эльконину 01:33 Что такое «ведущая деятельность» 01:55 Разбор неверных вариантов 02:57 Практика: как работать через учебную деятельность 03:16 Связь с ФГОС и личностными результатами 03:37 Анонс следующего задания и прощание Полезные ссылки и материалы #школьныйпсихолог

0/0


0/0

0/0