#Первый тест-драйв #Новый Форд Фокус-4 #Обзор Ford Focus-2019 Впечатления от Фокуса 4-го поколения.

Аватар автора
Честные обзоры и тест-драйвы авто
Мой тест-драйв нового Форд Фокуса 4-го поколения 2019 года выпуска. Форд отказался от робота PowerShift, теперь на Фокусе классический гидротрансформатор, 8-ми ступенчатая классическая автоматическая коробка передач.Четвертое поколение модели построено на новейшей платформе С2, при чем Focus – первый автомобиль Ford, который использует эту основу. Новое шасси обеспечивает снижение веса на 88 кг, по сравнению с предшественником, более высокий уровень пассивной безопасности (результат фронтального краш-теста улучшился на 40%), азартную управляемость и даже лучшую аэродинамику.И главное – новая платформа обеспечила Фокусу дополнительные сантиметры пространства в салоне – колесная база увеличилась на 5 см, а ширина автомобиля выросла аж на 6 см. Теснота была, вероятно, главным недостатком модели третьего поколения, новинка же обещает быть более комфортной. Еще один “зачет” новый Focus получает за увеличение жесткости кузова на 20% и усиление точек крепления подрамников аж на 50% – это обеспечит модели нового поколения лучшую управляемость.Дизайн салона разработан с чистого листа. Массивная центральная консоль осталась в прошлом, рычаг автомата заменила небольшая поворотная шайба, а экран медиацентра, который теперь может достигать 8 дюймов по диагонали, сместился в верхнюю часть центральной панели. Распознать в салоне Focus поможет разве что руль – он почти такой же, как у предшественника.Новый Focus может похвастаться автопилотом 2-го уровня, который способен взять на себя...

0/0


0/0

0/0

0/0