Синдром отличника или учиться в удовольствие?

Аватар автора
Сергей Андреев | Кризисный психолог
Синдром отличника или учиться в удовольствие? При получении второго образования нередко возникает вопрос о том, насколько серьёзно стоит подходить к обучению и как реагировать на отметки, которые получаешь на итоговых экзаменах? Вроде все люди уже взрослые и доказывать никому и ничего не нужно. С одной стороны, это простой вопрос, но на самом деле не всё так просто. Пройдя не одно учебное заведение, я прекрасно осознаю, что не отметки сделают меня профессионалом, и даже не тот объём теоретических знаний, который успеешь получить, а то, насколько хорошо, ты сможешь применить полученные знания на практике, если, конечно, до этой самой практики дойдешь. Конечно же, никакие тесты не способны объективно оценить полученные тобой знания, и даже в практической работе, всегда можно найти способ выполнить её, не до конца разобравшись в сути вопроса, потому что система дистанционного обучения, в формате которых сейчас проходит большинство занятий, изначально не предполагает объективную оценку знаний, а лишь даёт возможность получения минимально необходимых теоретические основ, с небольшим набором практики для закрепления полученных знаний. И поэтому возникает ощущение, что сама оценка не так уж важна в процессе обучения. Посудите сами, ну какая, разница, сколько баллов ты набрал на итоговом тестировании 80 или 100, если в конечном итоге в зачётку пойдёт отлично. С другой стороны, если взять более конкретные примеры, то мне гораздо проще довериться хирургу, который знает свой...

0/0


0/0

0/0

0/0