Задание для тренировки произвольной памяти. Математика от Детский сад Школа Сотрудничества

Аватар автора
Детский сад Школа Сотрудничества м. Курская
Память — внутренний процесс, связанный с непрерывной работой мозга. Обработка информации происходит поэтапно: сначала информация запоминается, сохраняется, затем воспроизводится и с течением времени забывается, предоставляя место для фиксации нового опыта. Дети дошкольного возраста активно пользуются разными видами памяти: Наглядно-образной, которая является ведущей в раннем детстве. Чем ярче событие, тем лучше оно запоминается. На развитие памяти также благоприятно воздействует речевая деятельность, то есть ребенок лучше запоминает предметы, которые называет. Двигательной, которая служит основой для формирования практических и трудовых навыков: ребенок осуществляет движения, которые находятся в памяти в виде сформированного зрительного образа. Логической, которая развивается в процессе мыслительной деятельности ребёнка. Непроизвольной, которая является основной в дошкольном возрасте: так как ребёнок еще не может поставить перед собой цель запомнить что-либо без специальных приемов, он запоминает то, на что обращено его внимание в деятельности, что интересует и производит впечатление. В сегодняшнем видео мы предлагаем задание на тренировку произвольной памяти, которая проявляется в ситуациях, когда ребенок самостоятельно ставит цель: запомнить и вспомнить. Впоследствии произвольная память становится самой важной и продуктивной.

0/0


0/0

0/0

0/0