Электронный термостат Mazda CX-5 2021. Webasto TTE Start, постоянно циркулирует по большому кругу.

Аватар автора
Теплый Старт
На автомобиле Mazda CX-5 2.5, 2021 года, установлен электронный термостат, который имеет актуатор, а также собственную прошивку, которая регулирует степень открытия термостата. Имеется несколько положений, в зависимости от температуры ОЖ, актуатор открывает/закрывает в термостате те или иные контура (блок двс, блок двс + печка и теплообменник, большой круг). Но самое главное, что при выключенном зажигании, актуатор перемещает термостат в нулевое положение, при котором все контура открыты. По заверениям специалистов, это нужно для равномерного остывания ДВС и системы охлаждения в целом. Так как на данном авто установлен автономный отопитель, то возник вопрос о долгом и не качественном прогреве ДВС. За цикл в 30 минут, и температуры воздуха -35°С, автомобиль прогревался еле до 50°С, а после автозапуска и работы на Х.Х. порядка 15 минут, температура доходила до 60°С. Оказывается, что в этом случае, при выключенном зажигании, актуатор переводит термостат в нулевое положение, и таким образом открыты все контуры, значит подогреватель ДВС, греет все контуры, а через радиатор (большой круг) половина выдувается, таким образом снижается КПД.

0/0


0/0

0/0

0/0