Автомойка как IT-бизнес: франшиза, ВЗОРВАВШАЯ рынок автомоек | А. Линецкий и А. Маслов

Аватар автора
Алексей Линецкий
Гость выпуска — Алексей Маслов, сооснователь самой быстрорастущей сети автоматических автомоек «Портал». В этом выпуске поговорили о том, как Алексей превратили обычную автомойку в IT компанию, где бизнес работает без людей, как выделяться среди конкурентов и найти уникальную идею, которая будет взрывать рынок, что будет через 10 лет и какой бизнес стоит запускать сейчас, почему вместо развития собственной сети и запуска своих моек пошли во франшизу. Также обсудили, какие ошибки были сделаны на этапе запуска и чтобы сделали по другому, что нужно делать сейчас, чтобы адаптироваться бизнесу в непростых условиях, как влияет курс доллара и процентная ставка на развитие бизнеса, что будет с рынком автомоек в России в 2026 и какие перспективы у роботизированных автомоек без щёток. Социальные сети Алексея Маслова: Мои социальные сети: Таймкоды для удобства: 00:00 В этом выпуске 00:43 Приветствие гостя выпуска Алексея Маслова 02:44 Почему бизнес роботизированных моек? Как пришла эта идея? 05:03 История открытия первой мойки 09:03 Как выбирали локации для открытия? 11:21 Какие сейчас услуги оказываете? 17:23 Ценность времени: почему люди готовы ждать очередь? 20:00 Кто ваш клиент? Его ценности 22:49 Географическое расположение моек по РФ, особенности регионов 25:10 О франшизе: сколько моек, партнеров? 28:58 Кто может купить франшизу? 31:04 Объекты недвижимости для моек: покупка или аренда? 33:32 Цифры: сколько машин проходит через мойку? Выручка? Маржинальность? 36:09 Если я...

0/0


0/0

0/0

0/0