STELS Русский мотоцикл? Будет ли УТИЛЬ сбор на МОТОЦИКЛЫ в РФ? Юрий Начевкин Веломоторс Интервью

Аватар автора
Журнал "МОТО"
Утилизационный сбор на мотоциклы в РФ: что будет с ценами, рынком и “китайским потоком”? Мы приехали на завод STELS (Жуковка, Брянская область), чтобы без воды показать производство, моторные линии, локализацию и услышать позицию производителя: когда государство реально готово обсуждать утильсбор на мото, и почему “просто сборка” никого не устроит. В этом видео: — что на заводе думают про утилизационный сбор на мотоциклы и почему диалог с государством возможен только при реальной локализации; — как STELS планирует возвращение в мотолинейку (дорожники/эндуро) и что сейчас продаётся “полностью Китай” — проект “Русский мотоцикл”: энтузиасты, вузы, Минпромторг и планы на собственную модель — как устроено производство: сварка рам (роботы + контроль), порошковая окраска, жгуты проводки, линия сборки двигателей и испытания — что будет локализовано в двигателе в РФ (картер, ГБЦ, цилиндр, колено, распредвалы) и сроки — почему литровый мотор — “тягач”, а не спорт: ресурс, момент, назначение и реальные испытания. Ключевой фрагмент про утильсбор и позицию государства: смотрите ближе к концу — там прямой ответ, без дипломатии. Пишите в комментариях: 1) Поддерживаете утилизационный сбор на мотоциклы — да или нет? 2) Что важнее для рынка: дешёвый импорт или реальная локализация в РФ? 3) Купили бы российский мотоцикл, если будет сервис, запчасти и понятная гарантия? #брянскаяобласть 0:00 — Мы на заводе STELS: кто принимает решения 0:52 — “Нам нужен горизонт 10 лет”: ставка на...

0/0


0/0

0/0

0/0