CFMOTO 800NK - детская болезнь KTM вылечена. Китай удивляет!

Аватар автора
Журнал "МОТО"
Мотор KTM LC8C считается капризным и ненадёжным. Была у него серьезная детская болячка - иснос рокеров, распредвалов и их постелей в клапанном механизме, от которого мало какие мотоциклы доезжали до пробега 45.000 километров. Сейчас производство этих моторов для KTM и для себя тоже передано в Китай на завод CFMOTO, где создано совместное австрийско-китайское предприятие. Отличаются ли китайские моторы от австрийских? Чем конкретно? Что у них с надёжностью? Мы вскрыли мотор с пробегом 11.000 километров и попытались найти в нём типичные симптомы износа. Нашли ли? Об это в ролике. 00:00 — Вступление. Зачем вскрываем мотор CFMOTO 800 NK 03:20 — Конструкция двигателя и вводные данные 08:40 — Начало разборки двигателя 17:30 — ГБЦ и клапанный механизм 29:00 — Цилиндро-поршневая группа 40:20 — Нижняя часть двигателя 46:00 — Итоги и выводы Календарь МОТО & Confederate 2025 можно купить здесь: Журнал МОТО №2 2025 (346) #техническийобзор #инженерия

0/0


0/0

0/0

0/0