IKARUS 180/556 НЕУДАЧНЫЙ автобус чуть не погубивший завод ИКАРУС

Аватар автора
Kostas_TV
Видео про неудачное семейство автобусов Ikarus 180, Ikarus 556 и Ikarus 557 которое чуть не поставило завод Икарус на грань выживания. Музыка: #ikarus_180 Ikarus 180 — городской сочленённый автобус особо большой вместимости венгерской фирмы Ikarus, выпускавшийся с 1965 по 1973 год. Создан на базе автобуса Ikarus 556. Автобусы Ikarus 180, поставляемые в СССР, как и Ikarus 556, окрашивались в белый цвет с продольной тёмно-красной или тёмно-синей полосой. Эксплуатировались во многих городах до начала 1980-х годов и были более распространены, чем базовая модель Ikarus 556. Разработка модели началась в 1958 году под рабочим названием К-180. Дизайн автобуса разрабатывался дизайнером и конструктором Ласло Финта (впоследствии получившего известность как разработчик 200-й серии), и техническим дизайнером Казмером Шмидтом. Опытный экземпляр без двигателя был представлен на Будапештской местной промышленной ярмарке в Варошлигете в 1961 году под названием Ikarus 180. В свою очередь цифра 180 в названии модели означает максимальную пассажировместимость машины — 180 человек. Окрас автобуса был белым над окнами и красным внизу, а также украшен чёрной полосой вокруг фар и решетки радиатора. Серийный выпуск Ikarus 180 планировалось начать в 1963 году, однако откладывался по причине необходимости проверить работу механизма узла сочленения в условиях пассажирских перевозок. В 1960—1964 годах узел сочленения, разработанный специально для Ikarus 180, ставился на троллейбусы Ikarus...

0/0


0/0

0/0

0/0