Идеальный контент план для телеграма! Пошаговая инструкция как создать тг-канал для своего бизнеса

Аватар автора
Михаил Гребенюк
Первый разбор Таши: Почему бизнес в премиум-сегменте не приносит высокой прибыли? Второй разбор Таши: Почему предприниматели-трудоголики зарабатывают мало? Третий разбор Таши: Как внедрить финансовое планирование? Четвертый разбор Таши: Как построить эффективный отдел продаж в премиум-сегменте? Здравствуйте, я Михаил Гребенюк: — Эксперт по продажам и масштабированию бизнесов — Основатель РЕЗАЛТИНГ — Наши клиенты за 9 лет выросли в продажах на 132 млрд рублей — Автор четырёх книг-бестселлеров Сегодня в выпуске ПЯТЫЙ разбор Таши. Таша — владелица ателье, 13 лет шьет костюмы для предпринимателей, но, несмотря на тяжелый труд, не может выйти на желаемые 5 000 000 чистой прибыли в месяц. За время проекта Таша прошла через кардинальную трансформацию. Она уже отказалась от старых установок: передала клиентов сотрудникам и сосредоточилась на масштабировании. На прошлом разборе мы пришли к идее создать Telegram-канал. Его аудитория должна постепенно превратиться в постоянных клиентов Таши. Сегодня узнаем, удалось ли реализовать эту идею, и к чему она привела. В этой серии мы основательно разобрали тему боли клиента и как использовать ее для рекламы продукта. Также я дал Таше новый план для развития соцсетей и привлечения клиентов. Чтобы достигнуть цели, Таше нужно полностью выйти из операционки и направить силы на принятие ключевых решений: создание отдела продаж, внедрение новой маркетинговой стратегии. Я вижу потенциал Таши и верю в успех. Главное сейчас...

0/0


0/0

0/0

0/0