Смена масла в АКПП AL-4/DP-0 Пежо 408

Аватар автора
Уникальные переменные
Описание смены масла в автоматической коробке передач AL-4 / DP-0 автомобилей Пежо/Ситроен/Рено. Описание основных болезней коробки, правил её эксплуатации, выбор масла. Уровень регулируется сливом лишнего масла на прогретой машине при работающем двигателе. На горизонтальной площадке откручиваем пробку 2, лишнее масло сольется, после чего закручивает пробку ((Пластиковая втулка (трубка отвода масла) должна быть закручена полностью и не иметь дефектов). По каталогу для пежо-308 идет масло трансмиссионное "4HP20 AL4"Citroen/Peugeot 9736.22 , или 9730.AE (2800р/литр) для 408 считается заводским Mobil LT 71141 (550/литр), на 308-х опробовано масло лукойл ATF — 191353 (примерно 700р/4 литра). Я залил Chevron 222130721 масло трансмиссионное синтетическое "ATF Multi-Vehicle DEXRON VI", 0.946л (380р/литр, было 465 за литр). Может понадобиться что-то из этого (взято из каталога к пежо-308): Citroen/Peugeot 2213.35 Трубка отвода масла 180руб Прокладка сливной пробки поддона картера Citroen/Peugeot 0164.88 75руб Citroen/Peugeot 2208.44 Пробка сливная акпп 44руб Или 2208.55 Citroen/Peugeot 0164.30 Прокладка сливной пробки поддона картера акпп (заливной) 20р Понадобятся ключи: 10, 13, 16, квадрат на «8», шестигранник на «8». Если будете снимать АКБ, то придется дополнительно обзавестись отверткой.

0/0


0/0

0/0

0/0