Эти забавные животные / SCRATCH - создание анимированных и интерактивных игр

Аватар автора
Design and play IT
Цель работы: ознакомление с основами создания блоков движения спрайта с различными данными и условиями. Необходимо произвести движение спрайта по оси абсцисс (это х в системе координат, а ордината, это у), чтобы при движении спрайт отталкивался от края, не меняя положения. При этом движение должно быть плавным-постепенным. Спрайты - объекты, которыми можно управлять с помощью блоков. В их роли могут выступать игровые персонажи и герои мультфильмов. Также в левой части представлены закладки «Костюмы» и «Звуки». Новый спрайт и фон может быть выбран несколькими способами: • выбрать из библиотеки спрайтов; • создать в собственном редакторе; • загрузить из файла; • выбрать случайным образом. Также можно менять и редактировать фон на сцене, например из коллекции фонов. При создании нового проекта фон по умолчанию белый. Есть также возможность редактировать фон, создавать новый фон в редакторе. Для этого необходимо воспользоваться теми же командами, что и при редактировании спрайта. Как было сказано ранее, программа на языке Scratch представляет собой набор блоков. Блоки имеют различное функциональное назначение: Командные - линейные алгоритмы, Контрольные (блоки Управления) - циклические и условные алгоритмы, Функции - сенсоры, Триггеры - обработчики событий. В состав среды Scratch входит графический редактор Костюмы, который можно использовать для создания и редактирования персонажей, их костюмов, фонов. Данный графический редактор работает с векторной графикой, и многие его...

0/0


0/0

0/0

0/0