Приложение "BALL" работа с компонентами Холст, Шар / MIT App Inventor - изобретательный конструктор

Аватар автора
Design and play IT
Создание мобильного приложения "Движущийся мяч" с использованием встроенного объекта Шар. Практическая часть Цель работы: Освоить работу с компонентами Холст, Шар из раздела Анимация. В данном приложении по нажатию кнопки компонента Шар начинает двигаться с заданными параметрами движения. Для создания такого рода анимации необходимо две компоненты из группы Рисование и анимация: Холст и Шар. Сначала добавляется холст, а только после этого на него накладывается компонента Шар. Ход работы Перенести компоненты из раздела «Интерфейс пользователя» на экран приложения (Screen1) согласно следующей схеме: У главного экрана Screen1 установить свойства: заголовок – ШАР выровнятьПоГоризонтали – Центр У компоненты Холст1 установить свойство: Цвет фона жёлтый Высота и ширина родительские У Шара установить свойства: Радиус 20 Добавить горизонтальное расположение: выровнятьПоГоризонтали – Центр Ширину родительскую Внутрь расположить две кнопки из интерфейса, назвав их в свойствах - СТАРТ и СТОП. Переходим в блочную структуру приложения. В режиме находятся две основные группы блоков: a. блоки работы с шаром b. блоки работы с кнопками Для конструирования приложения, создаем цветовую гамму приложения. Из Переменных в Просмотр ставим блок 1-го уровня, который является у нас обработчик событий, инициализируем глобальную в, где в окошечке печатаем цвет и присоединяем блок 3-го уровня истина из Логики, это у нас является командный блок сеттер. Следующая группа блоков складываются сеттеры из...

0/0


0/0

0/0

0/0