Агрессивные клиенты | БИЗНЕС — ТЕРРИТОРИЯ СЧАСТЬЯ (Ситуация 56)

Аватар автора
Юлия Булгакова | Коуч | Разреши себе чувствовать
Сегодня говорим про клиентскую «ненависть». Пишет менеджер по продажам: «В нашей компании все недовольные и злые клиенты попадают ко мне. У остальных все нормальные, нет никаких прецедентов, а у меня что ни день, то конфликт: недовольство, претензии, возврат товаров. Может быть мне стоит сменить компанию? Или это просто не мое? Что мне делать?» Как и для чего работать со сложными задачами в своей сфере, рассказывает профессиональный коуч PCC ICF Юлия Булгакова в 56 серии «Бизнес — территория счастья». Делитесь своими ситуациями, а также тем, что вы предпринимаете по этому поводу, в комментариях ⤵️ ЮЛИЯ БУЛГАКОВА – коуч, сопровождающий команды и первые лица компаний: командный трансформационный коуч, коуч сложных разговоров, тупиковых и кризисных ситуаций ❤️ облегчаю сложное ❤️ помогаю увидеть бытийное за бытовым - Профессиональный РСС ICF коуч (более 2000 часов проведенных сессий) - Старший тренер Международного Эриксоновского Университета (с 2009 года по настоящее время) - Сертифицированный бизнес-тренер (РАБО) (в числе клиентов LEROY MERLIN, БИЛАЙН, MARS, Газпром и другие) - Профессиональный психолог (окончила Новосибирский государственный университет по специальности «Психология») - Профессиональный музыкант (окончила Новосибирскую государственную консерваторию по классу фортепиано) - Спикер TEDxNovosibirsk, а также конференций, организованных правительством Российской Федерации, на тему защиты детства и социальных вопросов и организации Солнечный город...

0/0


0/0

0/0

0/0