Обидчивый руководитель | БИЗНЕС — ТЕРРИТОРИЯ СЧАСТЬЯ (Ситуация 45)

Аватар автора
Юлия Булгакова | Коуч | Разреши себе чувствовать
Сегодня речь пойдет об управленческой обиде. Письмо пришло такое: «Мой руководитель обижается на любую обратную связь, которая не соответствует тому, что он хочет услышать. Нельзя сказать ничего такого, что хоть как-то задевает его компетенции, решения, управленческое поведение. Недавно на общем совещании он повысил голос на нескольких сотрудников, в том числе и на меня. Я не стал ничего говорить на совещании, а после пришел к руководителю лично и сказал, что для меня неприемлемо общение на повышенных тонах. Руководитель обиделся так, что перестал разговаривать и отказался даже обсуждать ситуацию. Что мне делать?» Как общаться с обидчивым руководителем и как очистить эмоциональное поле компании, рассказывает профессиональный коуч PCC ICF Юлия Булгакова в 45 серии «Бизнес — территория счастья». Делитесь своими ситуациями, а также тем, что вы предпринимаете по этому поводу, в комментариях ⤵️ ЮЛИЯ БУЛГАКОВА – коуч, сопровождающий команды и первые лица компаний: командный трансформационный коуч, коуч сложных разговоров, тупиковых и кризисных ситуаций ❤️ облегчаю сложное ❤️ помогаю увидеть бытийное за бытовым - Профессиональный РСС ICF коуч (более 2000 часов проведенных сессий) - Старший тренер Международного Эриксоновского Университета (с 2009 года по настоящее время) - Сертифицированный бизнес-тренер (РАБО) (в числе клиентов LEROY MERLIN, БИЛАЙН, MARS, Газпром и другие) - Профессиональный психолог (окончила Новосибирский государственный университет по специальности...

0/0


0/0

0/0

0/0