Глубинные интервью потребителей в технике Jobs To Be Done. Вебинар Юлии Рублевской

Аватар автора
Бизнес-школа ВЭШ (Высшая экономическая школа)
Методика Jobs To Be Done помогает изучить, что действительно хочет потребитель от товара — для выполнения какой задачи он его «нанимает» и какие критерии «найма» будут в приоритете. Аналитики отмечают, что интервью по методу JTBD приносят больше идей, чем любая другая технология. Компании могут эффективнее развивать свой продукт, сегментировать рынок по целям использования товара, своевременно «отстраиваться» от конкурентов, определять конкурентоспособные цены. 00:00 – Знакомство с преподавателем 02:23 – Что такое подход JTBD? 07:57 – Что изучает JTBD? 14:22 – Почему бизнесу необходим JTBD: когда он нужен, а когда нет? 18:40 – Выбор респондентов для исследования JTBD 26:58 – Кейс по работе с JTBD 52:13 – Улучшение свойств товара: технология лэддеринга 58:18 – Изменение позиционирования товара на основании результатов JTBD 01:02:11 – Формулировка задачи потребителя через выявление противоречий: примеры 01:12:57 – Этапы проведения глубинного интервью 01:14:24 – Вопросы участников вебинара

0/0


0/0

0/0

0/0