Найти не в сети (Нет сетевого оборудования) - проблемы Setracker Smart Baby Watch часы gps детские

Аватар автора
Рисование: черты характера
Нет сетевого оборудования (найти не в сети) -распространенная проблема GPS часов в приложении SeTracker. Рассмотренные проблемы касаются любой версии приложения SeTracker для GPS часов - в том числе для SeTracker2 и Setracker3. Большое количество пользователей после регистрации часов в программе видят сообщение «Нет сетевого оборудования», или «Найти не в сети», или же просто точка нахождения часов на карте в приложении кардинально отличается от их настоящего местоположения. Рассмотрим основные причины появления сообщения: нет сетевого оборудования. Причина 1. Самая простая причина: сим-карта не подходит для GPS часов. Если дело точно не в сим карте, но сообщение Найти не в сети (Нет сетевого оборудования) по-прежнему остается, переходите к Причине 2. Причина 2. Неверно прописан APN (Access Point Name) провайдера. Настройте его с помощью смс команды, соответствующей оператору: • pw,123456,apn,internet,internet,# - Водафон • pw,123456,apn,mts,mts,mts# - МТС Беларусь • pw,123456,apn,internet,gdata,gdata# - Мегафон Если после прописывания APN ошибка "Найти не в сети (Нет сетевого оборудования)" остается, переходите к Причине №3 - наиболее частой причине касающейся "Найти не в сети". Причина 3. Адрес сервера, прописанный в часах, не соответствует адресу сервера, к которому обращается SeTracker. Выполните следующие действия: 1. Отправьте со смартфона на номер сим карты в часах команду запроса параметров: pw,123456,ts#. 2. Дождитесь ответного большого сообщения и посмотрите...

0/0


0/0

0/0

0/0