Математика 6 класс (Урок№24 - Разность целых чисел. Часть 2.)

Аватар автора
Liamelon School
Математика 6 класс (Урок№24 - Разность целых чисел. Часть 2.) Мы продолжаем изучать действия с положительными и отрицательными числами. Одним из первых использовать положительные и отрицательные числа начал индийский математик Брахмагупта, который жил в VII веке. Положительные числа он называл «имущество», отрицательные – «долги». Им были сформулированы правила арифметических действий: «Имущество и имущество есть имущество», «Сумма двух долгов есть долг», «Сумма имущества и нуля есть имущество», «Сумма двух нулей есть ноль». Сегодня на уроке мы продолжим рассматривать современные правила арифметических действий и узнаем, как вычитать целые числа с разными знаками. Цель: закрепить правила вычитания целых чисел одного знака; изучить правила вычитания целых чисел разных знаков. Задачи: применять правила для вычисления разности; находить разность чисел одного знака и разных знаков; выполнять числовые подстановки в выражения, записанные с помощью букв, находить соответствующие им значения; проводить несложные исследования, связанные с законами разности нескольких целых чисел. мы узнаем: правила вычитания целых чисел разного знака; мы научимся: применять правила для вычисления разности; мы сможем: выполнять числовые подстановки в выражения, записанные с помощью букв, находить соответствующие им значения; проводить несложные исследования, связанные с законами разности нескольких целых чисел. Разностью двух целых чисел называется целое...

0/0


0/0

0/0

0/0