Математика 6 класс (Урок№25 - Произведение целых чисел. Часть 1.)

Аватар автора
Liamelon School
Математика 6 класс (Урок№25 - Произведение целых чисел. Часть 1.) Древнегреческому философу Сократу принадлежит следующее высказывание: «Если ты будешь любознательным, то будешь много знающим». Проявим любознательность и узнаем, какие ещё действия можно выполнять с целыми числами. Цель: изучить правила умножения целых чисел. Задачи: разобрать на примерах правила умножения целых чисел одного и разных знаков, использовать эти правила при решении разного рода задач; закрепить умения выполнять действия с положительными и отрицательными целыми числами. мы узнаем: правила умножения целых чисел; мы научимся: применять правила для вычисления произведения; мы сможем: использовать эти правила при решении разного рода задач. Чтобы умножить два числа с разными знаками, нужно умножить их модули и перед полученным произведением поставить знак «минус». Произведение двух положительных чисел находится так же, как произведение натуральных чисел. Чтобы умножить два отрицательных числа, надо поставить знак плюс, а модули чисел перемножить. Правила знаков Мы изучили правила умножения целых чисел. Используя эти правила, сформулируем правила знаков, которые будем применять для упрощения выражений. Правила знаков. (+)⋅(+)=(+) (+)⋅(−)=(−) (−)⋅(+)=(−) (−)⋅(−)=(+) Эти правила известны ещё с древности: друг моего друга – мой друг: (+)⋅(+)=(+) друг моего врага – мой враг: (+)⋅(−)=(−) враг моего друга – мой враг: (−)⋅(+)=(−) враг моего врага – мой друг: (−)⋅(−)=(+)

0/0


0/0

0/0

0/0