Банкомат забрал деньги, но не зачислил их на счет. Что делать?

Аватар автора
RosCo | Consulting & audit
Если вы внесли наличные в банкомат с опцией cash-in, но на счет пришла не вся сумма, либо деньги не были зачислены вовсе, не стоит паниковать. Ситуацию можно решить, если действовать решительно. Поговорим о том, что нужно делать. В этом видео мы расскажем вам, что делать в случае, если банкомат забрал деньги с вашей карты, но не зачислил их на счет. Мы расскажем вам о наилучших путях для решения проблемы и пошаговые инструкции, как именно предпринять действия для возврата денег. Также мы расскажем о правах и обязанностях потребителя и банка в такой ситуации. 00:35 Почему такое могло произойти? 01:46 Что делать, если вы вставили купюры в банкомат, но они не поступили на счет карты? 03:10 Сколько по времени занимает рассмотрение обращения? 04:15 Что делать, если претензию игнорируют или не решают вопрос в вашу пользу? На эти вопросы ответила специалист по связям с общественностью компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Ксения Яснова. Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!! Наши контактные данные: Телефон: 8 (499) 444 0000 E-mail: sale@rosco.su Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете.

0/0


0/0

0/0

0/0