Будущий Москвич может оказаться «китайцем» | Новости с колёс №2007

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
С того момента, как группа Renault передала свои российские активы российским властям, в этих самых активах начались вполне логичные пертурбации. Так, бывший конвейер «Рено Россия» теперь называется Московский автомобильный завод «Москвич», а его руководителем назначен чиновник — бывший заместитель главы Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Дмитрий Пронин. По заявлениям властей, в Москве возобновят производство легковых автомобилей под историческим брендом «Москвич». И это будут вовсе не перелицованные модели Renault! Ведь сборку Дастера перенесут на АвтоВАЗ, а выпуск Арканы и Каптюра, скорее всего, уже не возобновится совсем. Технологическим партнёром столичного завода выступит КамАЗ, который ранее анонсировал разработку электромобиля Кама, в значительной степени предназначенного для московских операторов каршеринга. Правда, до готовности этого проекта ещё два или три года. Соответственно, всё это время «Москвич» должен выпускать традиционные автомобили на бензине или дизтопливе. Но какие? В Сети можно найти сведения… о грядущей перестройке конвейера под лёгкие грузовики Компас. Напомним, что Компас — это бескапотная модель марки JAC, что собирается под брендом КамАЗ. В Набережных Челнах делают версии полной массой 9 и 12 тонн, а в столице теоретически можно наладить сборку машин поменьше, под категорию В. Другая рабочая версия производственных перспектив завода, которую озвучивает Drom, — это изготовление легковых автомобилей ранее...

0/0


0/0

0/0

0/0