Foton Tunland вернётся обрусевшим. КамАЗ хочет освоить Латинскую Америку | Новости с колёс №1983

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
В прошлом году китайская марка Foton фактически свернула продажи легковых моделей на российском рынке. Никаких официальных заявлений по этому поводу представительство бренда делать не стало, но факт остался фактом. Первыми иссякли запасы пикапов Tunland, а затем были распроданы и последние внедорожники Sauvana. В итоге дилерские склады опустели, новые поставки остановились, а в гамме остались только среднетоннажные грузовики. Тем удивительнее, что московский офис Фотона вдруг надумал вернуть и Тунланд! Как уверяет агентство «Интерфакс» со ссылкой на отчётность компании, «поднебесный» бренд даже готов наладить сборку своих моделей внутри России! Вот цитата: «Для получения максимальной прибыли необходимо локализовать производство в РФ. Для этого принято решение заключить долгосрочный контракт на производство пикапов серии Tunland и грузовиков S100 и S120 с крупным автопроизводителем». Что это за «крупный автопроизводитель», в отчёте умалчивается. Но теоретически им может оказаться Горьковский автозавод, которому Foton поставляет кабинные модули для среднетоннажного бескапотника Валдай Next. В Нижнем Новгороде есть все условия, чтобы встретить «китайцев». Как минимум, после ухода мерседесовского Спринтера, у ГАЗа остались пустующие мощности, притом — в самом сердце завода, основном производственном корпусе. Казалось бы, в эпоху жесточайших санкций почти невозможно говорить об экспорте российской продукции за рубеж. В этом плане особенно трудно КамАЗу, что вошёл во множество...

0/0


0/0

0/0

0/0