Как контролировать автопарк при 400 ежедневных выездах, Вячеслав Черноусов "Spacelogistic"

Аватар автора
Infinium
1:00 Особенности круглосуточной логистики компании «Spacelogistic» 3:34 Анализ проблемных точек при расширении автопарка и ключевые решения 5:42 BTS Driver - контроль приема-передачи транспорта и устранение спорных ситуаций 6:58 Преодоление сопротивления при цифровизации контроля автопарка 8:21 Цифровизация отчетов по технике, топливу и пробегам 10:48 Оценка эффективности каждого водителя 10:47 Оптимизация операционной работы механика 13:44 Итоги работы: оптимизация использования ТС (снижение простоев и расхода топлива), рост производительности, контроль труда и отдыха, анализ работы водителей 18:04 ВОПРОС 1. Вы сказали про нормализацию режима труда и отдыха. И также вы обмолвились о том, что доставляете, в том числе ночью. Скажите, пожалуйста, ваши водители работают по какому графику? 18:57 ВОПРОС 2. Браслав. Наверное, многие из нас знают эту дорогу, да? Очень непростая. Сколько времени ночью водитель может находиться за рулем? 19:34 ВОПРОС 3. В табеле ставится фактическое время, отработанное водителем? 20:19 ВОПРОС 4. Каким образом вы обрабатываете случаи возврата товара? Учитываются ли возвраты при маршрутизации, фигурируют ли они в отчетности? Каким образом назначается транспорт с учетом наличия/отсутствия этих возвратов? ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ:

0/0


0/0

0/0

0/0