Олег Шкляник, компания «ДиасАвтоПлюс». Результаты внедрения платформы «Infinium».

Аватар автора
Infinium
Как компании удалось быстро внедрить автоматизацию всех процессов, начиная от автодвора, заканчивая логистикой. 01:02 Ручная маршрутизация, беспорядок в отчетности и водители без контроля. Что привело к внедрению системы? 03:22 Всего за 3 месяца перестроили логистику и начали видеть каждый этап доставки 06:55 Невидимые потери: фиксация и сокращение простоев в доставке 08:55 Анализ проблем в документообороте и работе склада: снижение простоев водителей 10:21 Внедрение «Рабочего места механика»: автоматизация ТО и контроль затрат на транспорт 12:01 Полный контроль автопарка: документы, оповещения и мобильное приложение для приема-сдачи транспорта 15:05 Цифровые решения для автопарка: двойной рост заказов и 180 минут на доставку 16:19 Трансформация доставки: система приоритетов, преодоление сопротивления и новые эффективные процессы 19:01 Как аналитика KPI и отчетность помогли расширению автопарка 20:04 Следующие шаги развития: система учёта времени клиентов и автоматизация топливного учёта 23:17 Полная автоматизация маршрутизации: следующий этап цифровой трансформации логистики 24:28 ВОПРОС 1. Как у вас решена экспресс-доставка? Как вы выгружаете, какие приоритеты, как формируете, куда деваете оставшиеся заказы, выгружаете их обратно? 30:01 ВОПРОС 2. Сколько времени проходит от поступления заказа в вашу систему до его доставки покупателю? И на сколько оно сократилось? 30:53 ВОПРОС 3. Чтобы понять нагрузку на механика, расскажите, какой пробег автопарка в год? 31:32 ВОПРОС 4.

0/0


0/0

0/0

0/0